Excalibur
Wholesale, delivery, customs clearance of tea
anna.city@hotmail.com
Заказать звонок
Rate this company

 

About us

Company Excalibur & Nobi working on the logistics market and provides transportation, customs clearance, cargo insurance, provides permanent control on their way.

a long time, our company has existed in the European logistics company as a department working with Russian clients for over 7 years, we have extensively developed this line of.In the growing market demand in this area and the constant expansion of Russian foreign economic relations, the company Excalibur & Nobi was identified as an independent participant of business and focus is to work with Russia.

The main part of our work is to import and export cargo in the direction of Russia - Europe by truck (refrigerators, awnings 82-120 cubes, transportation collections, transport of dangerous goods), also have the option of shipping organizations from Europe, China and in other areas, container transport, multimodal transport, using rail transport.Organize compulsory and optional insurance, consolidation and handling, tracking, freight forwarding.We provide customs clearance services, export and import clearance documents, certification and assistance in obtaining permits.Additional services:consulting export-import transactions and advice on foreign trade activities.

Our experts are highly qualified, they know all the features work with the freight transported on the Russian direction, particularly customs clearance of goods of various kinds.Our goal - to promote our clients' business by providing the best logistics solutions, and to promote a target market of cargo transportation in Russia.We provide for our clients a full range of organization of customs clearance as the importation and exportation of goods under.We will provide prompt and timely flow of all operations related to the customs clearance of goods, and provide complete documentation.Our experience and professionalism allow us to ensure customs clearance of goods without delay and delay.

is fundamental to our work - an individual approach to each client.We are ready to make a preliminary calculation of your interest and services, taking into account all the nuances and characteristics of the transport of goods to offer the most favorable conditions.

Documents

Excalibur
Оптовая продажа, доставка, растаможка чая
+7964506733
anna.city@hotmail.com
Заказать звонок
Эстония Madara 33, Tallinn 10115, Estonia
Оцените нашу компанию

 
Голосование

Знакомы ли Вы с нашей компанией

Да, знакомы Мы партнеры Нет, видим впервые Мы давние клиенты

О компании

Компания Excalibur & Nobi работает на рынке логистических услуг и осуществляет транспортировку, таможенную очистку, страхование грузов, обеспечивает постоянный контроль по пути их следования.

Долгое время наша фирма существовала в составе европейской логистической компании как отдел по работе с российскими клиентами, на протяжении 7 лет мы интенсивно развивали данное направление. В условиях растущих потребностей рынка в этой сфере и постоянного расширения Россией внешнеэкономических связей, компания Excalibur & Nobi была выделена в качестве самостоятельного участника бизнеса и ориентирована именно на работу с Россией.

Основной частью нашей работы является импорт-экспорт грузов по направлению Россия – Европа грузовым автотранспортом (рефрижераторы, тенты 82-120 кубов, перевозка сборников, перевозка опасных грузов), также есть возможность организации морских грузоперевозок из Европы, Китая и по другим направлениям, контейнерных перевозок, мультимодальных перевозок с использованием железнодорожного транспорта. Организуем обязательное и дополнительное страхование, консолидацию и перевалку, отслеживание, сопровождение грузов. Оказываем услуги по таможенному оформлению, оформлению экспортных и импортных документов, содействие в сертификации и получении разрешений. Дополнительные услуги: консалтинг экспортно-импортных сделок и консультации по внешнеэкономической деятельности.

Наши специалисты имеют высокую квалификацию, знают все особенности работы с грузами, транспортируемыми по российскому направлению, особенности таможенного оформления различных видов товаров. Цель нашей компании - способствовать развитию бизнеса наших клиентов, путем предоставления оптимальных логистических решений, а также содействовать формированию целевого рынка грузоперевозок в России. Осуществляем для своих клиентов полный комплекс по организации таможенного оформления как при ввозе, так и при вывозе товаров. Мы обеспечим оперативное и своевременное прохождение всех операций, связанных с таможенным оформлением товара, и предоставим полный комплект документации. Наш опыт и профессионализм, позволяют нам гарантировать таможенное оформление грузов без промедлений и отсрочек.

Основополагающее нашей работы – индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы готовы составить предварительный расчет интересующей Вас услуги и с учетом всех нюансов перевозки и характеристик груза предложить наиболее выгодные условия.

Документы